Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:26 

Большой НРИ пост

Легатыч
... thats... not... ... ... funny... ... // Mr.J famous last words.
Это будет очень длинный пост, так что мужайтесь, но надеюсь, что те кто дочитают его до конца... короче буду рад комментариям)

Эту тему для поста мне выдала Stormdragon:

изображение


Интерлюдия:

Словески, настлоки, НРИ — вот о чем пойдёт сейчас речь — все это суть одно и то же: вы сидите с друзьями за столом\бревном\ковром, кидаете многогранные кубики и слушаете рассказчика, дополняя его интерактивную «сказку» своими действиями, описывая что делают и думают ваши персонажи. Видов и подвидов этого действия великое множество: небезызвестные Подземелья и Драконы, ГУРПС, savage worlds, не к ночи будет помянута Эра Водолея, этсэтэтра, этсэтэтра.

Прошлое, будущее, фэнтэзи, фантастика, киберпанк, хорор, стим-поп, только назови — это все уже есть в словесках-настолках, не считая «свободных» систем, к которым можно писать или покупать любое приключение в любом мире. В общем это довольно весело и требует только боле- менее свободного времени, примерно четыре-пять часов в неделю или около того, двоих-троих друзей, ручку\бумагу, дайсы (кубики), фантазию и ведущего.

Надо к тому же сказать что рано или поздно у любого ведущего (ГМа, Данжэн мастера — как не назови) наступает время когда он начинает переиначивать любимые но чужие системы и начинает писать свою собственную редакцию правил для игры: как создавать подземелья, приключения, героев и все такое прочее. Учитывая что я занимаюсь этим делом уже больше десяти лет ясно и понятно что и я тоже не миновал чаши сией, но об этом позже.

Надеюсь вас это хоть немного заинтересовало, и тех кто слышит за это в первый раз и тех кто уже знает, что это и с чем его едят.


Зачем я веду словески? Уже десять с гаком лет я знакомлю новичков с этим занятием и вношу разнообразие в игровой опыт бывалых игроков (у меня есть друг который играет больше двенадцати лет и ему еще не надоело, хотя ему уже за тридцать и он такой не один в нашей компании)

изображение
изображение


Первое и главное зачем мне это надо — это новые люди. Кто-то приходит, кто-то откалывается, кого-то с головой занимают другие дела, но хорошие общие воспоминания остаются у нас навсегда, есть что вспомнить как говорится. И круг знакомых ширится и развивается, живет своей жизнью. По большому счету это место могло занимать любое другое хобби, но вот что примечательно — нас объединяет фантазия, мы помогаем другу развивать её, когда собираемся и придумываем эти приключения, переживаем их и сплачиваемся в дружную группу, и остаемся таковой не только на наших играх. Для меня это и есть самое важное и будет им всегда.

Второе — это интересные сказки, сюжеты и приключения:
У нас была прекрасная игра по пиратам карибского моря, которая длилась почти полтора года и в ней побывали самые разные наши знакомые которые хотели с нами поприключаться. Мы играли по Пратчетту, Балдурс Гейт, Шадоурану, вселненной ДиСи. Ковбою Бибопу, Светлячку и нигде, никогда мы не повторяли бездумно авторские сюжеты, только брали общий дух, иногда камео интересных персонажей, но они становились нашими, родными, ближе чем в книгах или фильмах и не только имели свой характер но и можно было с ними «в живую» поговорить или даже что-то пережить. Это много. Нет лучшей графики чем в твоем собственном воображении, ни одна книга не даст тебе обыграть в кости капитана Мэла. А у нас все это было и это ценится и мной и моими игроками. Естественно были и авторские проекты от начала до конца взятые из головы, не без этого, само-собой.

изображение

Мало того, наши игры вышли за пределы живых онгоингов, сейчас происходят три больших наших игры - Аркхем: без плаща (ДиСи, Готэм, войны преступных группировок, супер способности, война за ресурсы), Фараксан (авторская вселенная, фэнтэзи, магия, драконы, культы, древние расы, боги, политика) и Персона (нулевые, Америка, суперспособности, расследования, тайны, сборная солянка из разных интересных сюжетов) и в них, если вам интересно, я буду набирать полуигровых персонажей — на живой игре они будут обычными НПС (персонажами которых отыгрывает ведущий) а между играми будут открыты для влияния. Кто играл в Годвиль может себе представить — герой со своим дневником и вы как его разумение или божество, наставлять, общаться с ним, влиять на него напрямую. До того как загнулся мой прошлый дневник мы что-то подобное успели попробовать, но хоть и интересно зашло, но навалилось много проблем и дневник отправился в забытие, мир праху его.

Впрочем живые игроки нам тоже сейчас нужны, если вы из Санкт-Петербурга, мы собираемся по воскресеньям или иногда субботам и в общем представление о том чем мы занимаемся теперь у вас есть. Пишите)

P.S. Если интересно могу еще дополнительно написать отдельным постом, как все начиналось десять лет назад и кого на что наши игры мотивировали за все это время. Тема богатая и в один пост все это не впихнуть. Ну, кто с нами?

Однако пост получился почти рекламным а не повествовательным, прошу за это прощения, но раз на то пошло, одно к одному - тема эта пришлась как никогда вовремя. Надеюсь было интересно. пишите что думаете, пишите если хотите присоединиться или если есть вопросы, тоже пишите) Всем добра.:hi2:

@темы: фараксан, словески, персона, нри, днд, диси

URL
Комментарии
2016-11-16 в 18:49 

Carrot Deirdre
Your hell is here ©
P.S. Если интересно могу еще дополнительно написать отдельным постом, как все начиналось десять лет назад и кого на что наши игры мотивировали за все это время. Тема богатая и в один пост все это не впихнуть.

Пиши!

Дизайн отличый, к слову сказать

2016-11-16 в 23:28 

Легатыч
... thats... not... ... ... funny... ... // Mr.J famous last words.
Carrot Deirdre, Спасибо) Буду, как только с другими темами разберусь)

URL
2016-11-17 в 10:01 

Stormdragon
Доктор, уколите мне сульфакайфококаин!
Да, про начало интересно было бы почитать)
Потому, что моя Игра, отличается от твоей)

2016-11-17 в 15:09 

Легатыч
... thats... not... ... ... funny... ... // Mr.J famous last words.
Stormdragon, Дык и нет двух\трех одинаковых, кроме вышколенных ака "как в большом взрыве было"

URL
   

Я всегда был поражен размахом настоящего.

главная