Это будет очень длинный пост, так что мужайтесь, но надеюсь, что те кто дочитают его до конца... короче буду рад комментариям) Эту тему для поста мне выдала
Stormdragon:
Интерлюдия:
Словески, настлоки, НРИ — вот о чем пойдёт сейчас речь — все это суть одно и то же: вы сидите с друзьями за столом\бревном\ковром, кидаете многогранные кубики и слушаете рассказчика, дополняя его интерактивную «сказку» своими действиями, описывая что делают и думают ваши персонажи. Видов и подвидов этого действия великое множество: небезызвестные Подземелья и Драконы, ГУРПС, savage worlds, не к ночи будет помянута Эра Водолея, этсэтэтра, этсэтэтра.
Прошлое, будущее, фэнтэзи, фантастика, киберпанк, хорор, стим-поп, только назови — это все уже есть в словесках-настолках, не считая «свободных» систем, к которым можно писать или покупать любое приключение в любом мире. В общем это довольно весело и требует только боле- менее свободного времени, примерно четыре-пять часов в неделю или около того, двоих-троих друзей, ручку\бумагу, дайсы (кубики), фантазию и ведущего.
Надо к тому же сказать что рано или поздно у любого ведущего (ГМа, Данжэн мастера — как не назови) наступает время когда он начинает переиначивать любимые но чужие системы и начинает писать свою собственную редакцию правил для игры: как создавать подземелья, приключения, героев и все такое прочее. Учитывая что я занимаюсь этим делом уже больше десяти лет ясно и понятно что и я тоже не миновал чаши сией, но об этом позже.
Надеюсь вас это хоть немного заинтересовало, и тех кто слышит за это в первый раз и тех кто уже знает, что это и с чем его едят.
читать дальше
Зачем я веду словески? Уже десять с гаком лет я знакомлю новичков с этим занятием и вношу разнообразие в игровой опыт бывалых игроков (у меня есть друг который играет больше двенадцати лет и ему еще не надоело, хотя ему уже за тридцать и он такой не один в нашей компании)
Первое и главное зачем мне это надо — это новые люди. Кто-то приходит, кто-то откалывается, кого-то с головой занимают другие дела, но хорошие общие воспоминания остаются у нас навсегда, есть что вспомнить как говорится. И круг знакомых ширится и развивается, живет своей жизнью. По большому счету это место могло занимать любое другое хобби, но вот что примечательно — нас объединяет фантазия, мы помогаем другу развивать её, когда собираемся и придумываем эти приключения, переживаем их и сплачиваемся в дружную группу, и остаемся таковой не только на наших играх. Для меня это и есть самое важное и будет им всегда.
Второе — это интересные сказки, сюжеты и приключения:
У нас была прекрасная игра по пиратам карибского моря, которая длилась почти полтора года и в ней побывали самые разные наши знакомые которые хотели с нами поприключаться. Мы играли по Пратчетту, Балдурс Гейт, Шадоурану, вселненной ДиСи. Ковбою Бибопу, Светлячку и нигде, никогда мы не повторяли бездумно авторские сюжеты, только брали общий дух, иногда камео интересных персонажей, но они становились нашими, родными, ближе чем в книгах или фильмах и не только имели свой характер но и можно было с ними «в живую» поговорить или даже что-то пережить. Это много. Нет лучшей графики чем в твоем собственном воображении, ни одна книга не даст тебе обыграть в кости капитана Мэла. А у нас все это было и это ценится и мной и моими игроками. Естественно были и авторские проекты от начала до конца взятые из головы, не без этого, само-собой.
Мало того, наши игры вышли за пределы живых онгоингов, сейчас происходят три больших наших игры - Аркхем: без плаща (ДиСи, Готэм, войны преступных группировок, супер способности, война за ресурсы), Фараксан (авторская вселенная, фэнтэзи, магия, драконы, культы, древние расы, боги, политика) и Персона (нулевые, Америка, суперспособности, расследования, тайны, сборная солянка из разных интересных сюжетов) и в них, если вам интересно, я буду набирать полуигровых персонажей — на живой игре они будут обычными НПС (персонажами которых отыгрывает ведущий) а между играми будут открыты для влияния. Кто играл в Годвиль может себе представить — герой со своим дневником и вы как его разумение или божество, наставлять, общаться с ним, влиять на него напрямую. До того как загнулся мой прошлый дневник мы что-то подобное успели попробовать, но хоть и интересно зашло, но навалилось много проблем и дневник отправился в забытие, мир праху его.
Впрочем живые игроки нам тоже сейчас нужны, если вы из Санкт-Петербурга, мы собираемся по воскресеньям или иногда субботам и в общем представление о том чем мы занимаемся теперь у вас есть. Пишите)
P.S. Если интересно могу еще дополнительно написать отдельным постом, как все начиналось десять лет назад и кого на что наши игры мотивировали за все это время. Тема богатая и в один пост все это не впихнуть. Ну, кто с нами?Однако пост получился почти рекламным а не повествовательным, прошу за это прощения, но раз на то пошло, одно к одному - тема эта пришлась как никогда вовремя. Надеюсь было интересно. пишите что думаете, пишите если хотите присоединиться или если есть вопросы, тоже пишите) Всем добра.